Москвич отсудил более 1 млн рублей за кухню с дефектами
Качество кухонного гарнитура оставляло желать лучшего
Более 1 млн рублей удалось отсудить москвичу у компании, продавшую ему некачественный кухонный гарнитур. Продавец сначала доставил мебель не того цвета, а потом – плохого качества.
тестовый баннер под заглавное изображение
Как узнал «МК», некоторое время назад москвич заключил договор с индивидуальным предпринимателем на проектирование и изготовление кухни на заказ. Стоимость услуги составила 366 тыс. рублей. Также потребитель оплатил сборку – 37 тыс. рублей.
Когда кухню доставили, гражданин обратил внимание на то, что цвет фасадов отличается от оговоренного. Также в комплекте не было полки и решетки для духовки. Покупатель добился, что через некоторое время ему привезли детали нужного цвета и недостающие элементы. Продавец нарушил сроки доставки, но все-таки ее выполнил.
Однако предприниматель не смог найти сборщика, который установит кухню.
Москвич попытался собрать гарнитур своими силами, но в процессе монтажа выяснилось, что качество кухни отличается от заявленного. Он уведомил об этом продавца, но реакции не последовало.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» гражданин направил в адрес ИП две претензии. Он потребовал вернуть деньги за сборку и монтаж мебели и выплатить неустойки по договору, поскольку продавец не доставил товар в срок.
Так как ответа не последовало, мужчина обратился в Роспотребнадзор с просьбой подготовить судебный иск.
Одинцовский городской суд удовлетворил исковые требования покупателя. Суд постановил взыскать с предпринимателя 1 036 727 рублей. В эту сумму вошли: неустойка за нарушение сроков исполнения обязательств по договору (614 570 рублей), деньги за неоказанную услугу по сборке (36 581 рублей), компенсация морального вреда (40 000 рублей) и штраф (345 576 рублей).
Источник: www.mk.ru
Отправить комментарий